Со своей стороны мы принимаем все меры, чтобы обеспечить свежесть и сохранность цветка.
- Мы работаем только со свежим материалом, закупаем его у проверенных поставщиков, цветы правильно обработаны и всегда проходят наш контроль качества. Если мы сомневаемся в заказанном цветке, менеджер позвонит вам и предложит аналоги для его замены.
- Мы не собираем букеты на витрину и не пересобираем старые букеты. Все букеты делаются строго под заказ.
- Букеты всегда упаковываются во влажную упаковку и по погоде (зимой тепло, в дождь - в дополнительную пленку).
- К каждому букету прилагается инструкция по уходу и специальная подкормка, продлевающая жизнь цветов.
- Мы рассматриваем претензии в течение 24 часов после доставки букета. Если с цветком что-то не так, то он покажет это в первые сутки пребывания в тепле.
Тем не менее, цветы – это живой организм. Их состояние зависит от множества факторов, в том числе от ухода, влажности/сухости воздуха и температуры в помещении, атмосферы в доме (где-то цветы стоят неделями, а где-то вянут на второй день). Отрицательно влияют сквозняки, батареи, прямой солнечный свет, а также фрукты поблизости от букета - учитывайте это, когда будете выбирать место для вазы.
Также обращаем внимание, что в соответствии с Законом РK «О защите прав потребителей срезанные цветы и растения обмену и возврату не подлежат. Покупатель Интернет-магазина имеет право отказаться от получения товара в момент доставки, если доставлен товар ненадлежащего качества. (
Мы заботимся о повышении качества нашего сервиса, удовлетворенности клиентов и рассматриваем претензии, если букет завял в течение 24 часов. Для рассмотрения претензии пришлите нам фотографию букета с подробным описанием ситуации на almaty@artisan.kz или W/App 8 (701) 967 2112