Правила возврата товара
В соответствии с Законом Республики Казахстан "О защите прав потребителей" от 25.06.20 г. № 346-VI. и согласно статьи 30, растения возврату не подлежат.

Покупатель Интернет-магазина artisan.kz имеет право отказаться от получения товара в момент его доставки, если доставленный товар ненадлежащего качества (на основании статьи 30 Закона "О защите прав потребителей").

Тем не менее, мы заботимся о повышении качества заказов. Поэтому мы рассматриваем все претензии в течение 24 часов после доставки. Для рассмотрения претензии пришлите нам фотографию букета с подробным описанием ситуации на astana@artisan.kz или W/App +7 778 322 47 37 . По фото мы определяем условия содержания цветка, какие признаки увядания были первыми (так как при разных ситуациях бывают разные признаки). Мы рассмотрим вашу претензию в течение 24 часов и вышлем вам ответ. Ваша обратная связь очень важна, потому что таким образом мы сможем отследить сбой и предотвратить повторение такой же ситуации в будущем.
Возврат денежных средств
При оплате товара банковской картой возврат денежных средств осуществляется на карту, с которой была совершена операция. Сроки зачисления могут варьировать от 3 до 30 рабочих дней, в зависимости от Банка.

Мы также можем предложить зачисление денег на личный счет Покупателя в качестве депозита для оплаты последующих заказов.
Правила внесения изменений в заказ
Все существенные изменения в Заказ должны быть внесены минимум за 24 часа до времени доставки. К существенным изменениям относятся: перенос даты доставки более чем на 24 часа, изменение состава букета более чем на 20%.

Несущественные изменения в Заказ должны быть внесены минимум за 3 часа до времени доставки. К несущественным изменениям относятся: изменение адреса доставки, перенос времени доставки менее чем на 24 часа, изменение состава букета менее чем на 20%.

Если Покупатель вносит существенные изменения в Заказ менее чем за 24 часа до времени доставки или несущественные изменения в Заказ менее чем за 3 часа до времени доставки, это будет считаться как новый заказ и подлежит 100 % предварительной оплате Заказчиком.

Если Покупатель отказывается от Заказа более чем за 24 часа до исполнения заказа, Компания возвращает Покупателю сумму оплаты за Заказ либо зачисляет деньги на личный счет Покупателя в качестве депозита для оплаты последующих заказов.

Если Покупатель указывает не полные данные для доставки товара или указывает неверный адрес, или получатель отсутсвует по указанному адресу в течении времени доставки, мы обязуемся приложить все усилия для осуществления доставки в том числе и дополнительное согласование адреса и времени доставки с получателем. Однако если это не удается, или получатель отказывается (по любой причине) принять доставляемый товар, заказ признается исполненным и возврат денежных средств не осуществляется. В таком случае Покупатель может самостоятельно забрать Заказ, который хранится по адресу: г. Астана, пр. Жанибек Хандары, 50/1, офис 22 магазин Artisan в течение 48 часов.